26

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Маха пишет:

Ну ладно, ненавижу незаводской тюнинг.

Что есть заводской и незаводской тюнинг?
Mine's, Mugen, JUN, Amuse, Ralliart, Spoon, MCR, Mazdaspeed, RE, STi - это заводской или как? smile

27

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Cody пишет:

К тюнингу отношусь как то параллельно, это к западному.

А в чем эта паралельность проявляется?

А наш тюнинг - это ужас. Имею ввиду колхоз-стайл и потсан-эдишн.

Вообще-то наш тюнинг тоже бывает разный. Даже если не брать варианты постройки на базе нашемарок дрэг-каров, замена ряда узлов позволяет довольно значительно улучшить управляемость (не говоря уже  надежности) машин. Ну а всякие прямотоки, нулевики, низкий профиль - это мастдай однозначный.

Единственный тюнинг который мне нравится - это тюн от Shelby, Mopar'а, SRT и так далее smile

Американочки, значит smile А европейки с японочками как?

Хотя кто-то и вовсе это тюнингом не признает smile

Опять упираемся в терминологию smile Но объективно - это тюнинг smile

28

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Мне вот тоже ненравится колхозный тюнинг. Мне нравится профессиональный продуманный приносящий пользу. Хочется в будущем организовать тюнинг ателье smile направленное на японский или европейский автопром.

29

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

panda пишет:

Мне вот тоже ненравится колхозный тюнинг. Мне нравится профессиональный продуманный приносящий пользу. Хочется в будущем организовать тюнинг ателье smile направленное на японский или европейский автопром.

У меня некоторое время назад возникала такая же идея. Прикинул. Крайне рискованно.
Во-первых, для нормального тюнинга необходим определенный уровень автомобильной культуры (чтобы все понятие о тюнинге не сводилось все к тому же привычному колхозу). В свою очередь подобная культура может строиться только в обществе, насыщенном автомобилями; где автомобиль давно не воспринимается как предмет роскоши, а в первую очередь как привычное и доступное средство передвижения. Это уже мини-анализ, а для простоты назовем все это просто "спросом".
Во-вторых, качественный тюнинг - дело весьма затратное, даже если не учитывать просчет аэродинамики и использовать стандартные киты. Качественные тюнинговые узлы довольно дороги, плюс оборудование станции должно соответствовать по уровню решаемым задачам. Опять же логистика тоже не элементарна.
В-третьих, нужны грамотные специалисты, причем по всем областям. Которые к тому же будут ответственно работать.

В общем, идея очень интересная и красивая, но в России мало реальная. Разве что в городах наподобие Иосквы и Питера.

30

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Я вот учусь на специалиста автосервиса организация и т.д. Хочу в дальнейшем сеть автосервисов открыть, а там можно будет потом и тюнинг открыть. А если не  разрывать связи со своей кафедрой то можно и до аэродинамической трубы добраться))). У нас в МАИ есть такая.

31

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

panda пишет:

Я вот учусь на специалиста автосервиса организация и т.д. Хочу в дальнейшем сеть автосервисов открыть, а там можно будет потом и тюнинг открыть. А если не  разрывать связи со своей кафедрой то можно и до аэродинамической трубы добраться))). У нас в МАИ есть такая.

Ну в таком варианте в далеком будущем возможно и выйдет smile
То есть начинать с обычного обслуживания и ремонта, затем небольшие доработки, потом более серьезные - и вплоть до разработки китов.
Только надо учитывать, что либо количество, либо качество. То есть, придется выбирать одну марку и вылизывать ее до упора. Тогда что-то интересное может получиться. А если работать с разными марками, то дальше пары стандартных китов дело вряд ли стронется. Вндь хороший тюнинг - это в первую очередь понимание всех слабых мест начальной конструкции и того, как повлияют на поведение машины доработки. А труба - на ней только обвес проверить можно будет.

32

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Ну это все очевидно))) Идея в том чтобы открыть сервис, потом развиваться сделать сеть сервисов, потом какие то сделать диллерские, а потом открыть пару крупных тюнинг ателье направленных на определённую марку японских авто и определённую европейскую марку. Но такие чтобы с заводом производителем в тесном контакте быть.:):)

33

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

panda пишет:

Ну это все очевидно))) Идея в том чтобы открыть сервис, потом развиваться сделать сеть сервисов, потом какие то сделать диллерские, а потом открыть пару крупных тюнинг ателье направленных на определённую марку японских авто и определённую европейскую марку. Но такие чтобы с заводом производителем в тесном контакте быть.:):)

Ну тогда да smile Такое может получиться.
Удачи! smile

34 Отредактировано Cody (2009-03-06 07:56:17)

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

LordKor пишет:

А в чем эта паралельность проявляется?

Не интересуюсь в принципе. Мне напревать что там делает Альпина, Брабус и так далее. Иногда только, когда совсем делать нечего почитаю, ну и для разносторонней развитости можно поинтересоваться smile

LordKor пишет:

Вообще-то наш тюнинг тоже бывает разный.

Ну я и написал что имею ввиду колхоз-стайл и потсан-эдишн

Американочки, значит smile А европейки с японочками как?

Only Abarth smile Не знаю почему так сложилось, но нравятся только Фиаты в тюнинге smile Из японцев - RallyArt. Наверное сказывается любовь к ралли.

Опять упираемся в терминологию smile Но объективно - это тюнинг smile

Солидарен smile

[url=http://drivenstyle.blogspot.com/][i][b]Блог Drive n' Style[/b][/i][/url]

35

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Cody пишет:
LordKor пишет:

А в чем эта паралельность проявляется?

Не интересуюсь в принципе. Мне напревать что там делает Альпина, Брабус и так далее. Иногда только, когда совсем делать нечего почитаю, ну и для разносторонней развитости можно поинтересоваться smile

Понятно smile
Для меня подобный тюнинг - в первую очередь произведение искусства, в том числе и инженерного. Приятно посмотреть и внешне, и на изменение технических характеристик, и послушать рык настроенного выхлопа. Ну и слегка позавидовать владельцам smile

LordKor пишет:

Вообще-то наш тюнинг тоже бывает разный.

Ну я и написал что имею ввиду колхоз-стайл и потсан-эдишн

Про него я понял. Интересно было уточнить отношение и к более серьезному техническому тюнингу.

Американочки, значит smile А европейки с японочками как?

Only Abarth smile Не знаю почему так сложилось, но нравятся только Фиаты в тюнинге smile

Скорпиончиком? smile

Из японцев - RallyArt. Наверное сказывается любовь к ралли.

Ясно smile А STi тогда? smile

36 Отредактировано Маха (2009-03-06 13:03:36)

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Ребята, вы зануды smile (Хотя я сам такой.)

37

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Маха пишет:

Ребята, вы зануды smile (Хотя я сам такой.)

Ну, во-первых лично мне всегда интересно узнать мнение других smile
Во-вторых, все равно до вечера воскресенья особо обсуждать и нечего smile
Так что лучшей присоединяйся к обсуждению тюнинга во всех его различных проявлениях smile

38

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

LordKor пишет:

Про него я понял. Интересно было уточнить отношение и к более серьезному техническому тюнингу.

К сожалению я живу в регионе, где основная часть тюнингованных русских машин как раз таки и является колхозом. Нормальный технический тюнинг можно увидеть лишь на драг-батлах. Вот там настоязщие мастера и показывают свои умения. А на внешний вид почему-то у нас такие мастера вообще не уделяют ни времени ни внимания. Ну как, могут например поставить спойлер если он там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен smile А так, даже всякие накладки на бампера игнорируют: деньги можно и в более правильное русло направить smile

Ясно smile А STi тогда? smile

Субы от ЭсТиАй почему-то только годов 90 нравятся. А нынешние не очень, хотя смею заметить что последняя Импреза вышла неплохой smile

[url=http://drivenstyle.blogspot.com/][i][b]Блог Drive n' Style[/b][/i][/url]

39 Отредактировано Lyon4ik (2009-03-06 16:04:07)

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Выпуск передачи "В час пик" на РЕН ТВ про автотюнинг с комментариями ведущих TG RE.

40

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Cody пишет:
LordKor пишет:

Про него я понял. Интересно было уточнить отношение и к более серьезному техническому тюнингу.

К сожалению я живу в регионе, где основная часть тюнингованных русских машин как раз таки и является колхозом.

Ну, это практически по всей стране так. За очень редким исключением.

Нормальный технический тюнинг можно увидеть лишь на драг-батлах. Вот там настоязщие мастера и показывают свои умения. А на внешний вид почему-то у нас такие мастера вообще не уделяют ни времени ни внимания. Ну как, могут например поставить спойлер если он там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен smile А так, даже всякие накладки на бампера игнорируют: деньги можно и в более правильное русло направить smile

Ну то есть к грамотному тюнингу отношение одобрительное?

Ясно smile А STi тогда? smile

Субы от ЭсТиАй почему-то только годов 90 нравятся.

Понятно smile Аналогично, кстати smile Особенно купешки. Хотя вообще-то мне по духу ближе Эво.

А нынешние не очень, хотя смею заметить что последняя Импреза вышла неплохой smile

Хммм... Не знаю, мне как-то она до сих пор не глянулась. Хотя с технической точки зрения получилось интересно. Судя по тестам Best Motoring, таки удалось избавиться от хронической проблемы с недостаточной поворачиваемостью, когда в повороте машину просто выносило наружу, и пилоту приходилось сбрасывать газ - теперь заныривает на раз.
Но это мы уже от тюнинга к конкретным моделям перешли smile

41

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Lyon4ik пишет:

Выпуск передачи "В час пик" на РЕН ТВ про автотюнинг с комментариями ведущих TG RE.

А это полный сюжет или нарезка? Нарезку я видел, из нее как раз эта тема и родилась.

42

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

LordKor пишет:

А это полный сюжет или нарезка? Нарезку я видел, из нее как раз эта тема и родилась.

Точно не скажу, общая длительность ролика 24 мин.

43

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Ну то есть к грамотному тюнингу отношение одобрительное?

Само собой smile

[url=http://drivenstyle.blogspot.com/][i][b]Блог Drive n' Style[/b][/i][/url]

44

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Lyon4ik пишет:
LordKor пишет:

А это полный сюжет или нарезка? Нарезку я видел, из нее как раз эта тема и родилась.

Точно не скажу, общая длительность ролика 24 мин.

Спасибо, скачал и посмотрел - действительно, полный выпуск.
В нарезке, которую я видел, все высказывания Фоменко есть, так что либо его тоже порезали, либо ничего другого он не сказал.

45

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Из Импрез мое сердце навсегда принадлежит GC8, на которой ездил McRae , у самого такоя была, ездил на других, но не впечатлило!
Люблю Audi и их гениальный Кватро, люблю мазду за их великий ротор и не менее великий родстер, люблю тойоту, но только те которые делались до 99-го года, то же самое с ниссаном, люблю бэху за ее эмки)))

Некоторые люди приходят-смотрят, но некоторые приходят- видят!!!

46

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

LordKor пишет:

Перенос темы.
http://forum.mytopgear.ru/post1015.html#p1015

Попались мне тут выдержки из "Часа пик" с ведущими Топ Гир, где Фоменко утверждал, что сколько машину не тюнингуй, лучше она ехать не будет.

Маха пишет:

Он действительно так считает - в его книге "Пламенный мотор" там это объясняется. И я с ним весьма согласен.

А можно ознакомиться с этими объяснениями хотя бы вкратце и своими словами? Потому что если брать это утверждение вне некоторого определенного контекста и в такой категоричной форме "Вы поверьте, что любая машина, построенная на заводе, будет ехать точно так же, как и эта же машина оттюнингованная, что вы ни делайте... поменяйте только продкладку за рулем", он в корне не прав.
Любой серийный автомобиль с завода - это некий компромисс между взаимоисключающими требованиями: управляемость и комфорт, динамика и экономичность и т.д., включая цену.
Тюнинг вообще говоря - это настройка автомобиля под конкретные требования путем добавления/замены и подстройки отдельных узлов. При этом цель спортивного тюнинга - как раз добиться, чтоба машина ехала лучше. Собственно, достаточно посмотреть японский видео журнал Hot Version, который посвящен как раз тюнингованным машинам.
Совсем другое дело, если это относится к любительскому непрофессиональному тюнингу, когда им занимается человек, слабо разбирающийся в предмете. В этом случае согласен - скорее всего баланс настроек машины будет нарушен, и она, получив, к примеру, прибавку в разгонной динамике, потеряет в той же управляемости или торможении.
Что касается тюнинга изделий отечественного автопрома, опять не совсем понятна, а потому спорна его точка зрения. Тюнингованные нашемарки вполне могут поехать лучше заводских (и даже скорее всего поедут), причем по всем параметрам при грамотном тюнинге, но если учесть финансовые, материальные и временные затраты, окажется, что лучше сразу купить нормальную машину.

Так что вопрос остается smile

Вот как можно быть таким кретином, выступая в соревнованиях международного уровня??? Оказывается можно. Надо коленьке-то глазки раскрыть - сказать, что те порши на которых он катался - тоже НЕСТОК доработанный, грубо говоря тюненый для гонок на профессиональном уровне.

47

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

2 persepter:
А ты разве невкурсе что коленька гонщик то слабенький - его напарник Алексей Васильев вывозил, а колюнчик все привезенное грамотно сливал!
Разве он с детства занимается картингом ? под сраку лет залез каким-то боком в гонки и корчит из себя великого автогонщика )))
Коля просто рулила - причем не очень хороший.

48

Re: Ведущие русской версии Топ Гир и автотюнинг

Всем Ку!
Как вставить видео ролик,к примеру, с youtube на вашем форуме?
Очень интересно посмотреть отзывы жителей форума))).