1 Отредактировано Alex_K (2009-03-04 01:39:53)

Тема: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Давненько меня так не зажигали машины. Но вот, не далее как в прошлый выходной сосед по даче устроил показательный тест-драйв Land Rover Discovery III TDV6 HSE. И - я потерял покой!

На свете много хороших машин, но когда ты сталкиваешься с такой, то все остальное меркнет и становится малозначительным. Просто потому что создатели Disco III хотели соорудить самый совершенный внедорожник в мире и у них это получилось! Они хотели создать что-то выдающееся. И создали нечто.

Это самый совершенный из всех внедорожников на которых мне доводилось ездить.

Именно совершенный, потому что машина эта сделана инженерами по бездорожью с большой буквы. Я бы даже сказал, профессорами.

Крепко сбитый, умный, мощный... Заточенный под любые сюрпризы...

Надо сказать, что наш тест-драйв закончился в канаве, в заснеженном поле, и чтобы выбраться нам пришлось поработать лопатой и призвать на помощь еще один джип. Езда по полю была уже чистым безрассудством, потому что LR играючи проезжал везде. Забраться так далеко смогла бы далеко не каждая машина. Вот уж точно, чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором. Но дело даже не в этом.

Дело в том, насколько это классная тачка. Это гармония, стиль и порода. Порода с большой буквы П.

По этим же полям мы не раз скакали на Pajero 4. Паджерик тоже - чистый танк. Но LR убирает его своей изощренной электронной начинкой. Сразу видно что Disco делали люди, не просто способные построить крепкую машину с целой кучей внедорожных прибамбасов типа блокируемых дифференциалов, а люди, понимающие как эти прибамбасы должны работать. Что в свою очередь здорово упрощает жизнь водителю.

Например, блокировка заднего дифференциала. Если его заблокировать например на заснеженной колее, то тяговые свойства усиливаются, но при этом машина становится неуправляемой: то есть, задние колеса не дают передним делать свою работу. Перед идет плугом, а в колее это может запросто привести к совершенно противоположному эффекту: хотел проехать - свалился с дороги. Вот почему блокировку заднего дифференциала нужно включать только если машина уже сидит. В общем, пользоваться этой штуковиной нужно очень тонко. Например, так, едем по раскисшей колее, большая лужа/грязь, останавливаемся, включаем блокировку, проезжаем грязь, останавливаемся, выключаем блокировку.

На LR это работает по другому. Съезжаешь с дороги, переключаешь систему Terrain Response в режим "колея/грязь" и смотришь на большой ЖК-дисплей, на котором машина показывает тебе, как она сама прямо на ходу блокирует и освобождает дифференциалы. И тупо ползет вперед. Даже угол поворота колес показан на дисплее. Это космос какой-то!

Дело в том, что при наличии блокировок и нижнего ряда приблизительно все машины равны в своих возможностях. Дело лишь в том, как много ошибок сделает человек, сидящий за рулем.

В случае с LR тебе не нужно делать ошибки. Тебе вообще ничего не нужно делать. Только указываешь направление и давишь на гашетку. Все остальное уже сделала профессура, которая учила эту машину ездить.

На трассе это тоже далеко не валенок. Я впервые готов отречься от бензинового V6! Просто потому что турбодизельный V6 LR (такой же, кстати, ставится на Jaguar) мощностью в 190 лошадей напрочь перевернул мои представления о дизельных моторах.

Остается ответить для себя только на один вопрос: для чего мне такая машина? И найти пару лимонов на ее покупку smile Потому что купить Land Rover Discovery III TDV6 HSE можно хотя бы ради любви к искусству.

мой блог [url]http://blogalex2.blogspot.com/[/url]

2 Отредактировано Repa (2009-03-04 23:48:21)

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Давненько меня так не зажигали машины. Но вот, не далее как в прошлый выходной сосед по даче устроил показательный тест-драйв Land Rover Discovery III TDV6 HSE. И - я потерял покой!

Тут Вы совершенно не одиноки

На свете много хороших машин, но когда ты сталкиваешься с такой, то все остальное меркнет и становится малозначительным. Просто потому что создатели Disco III хотели соорудить самый совершенный внедорожник в мире и у них это получилось! Они хотели создать что-то выдающееся. И создали нечто.
Это самый совершенный из всех внедорожников на которых мне доводилось ездить.
Именно совершенный, потому что машина эта сделана инженерами по бездорожью с большой буквы. Я бы даже сказал, профессорами.

На самом деле те же инженеры создали самый совершенный из внедорожников и имя ему не Discovery, а Defender 90. За ним следуют совершенные внедорожники Discovery 3 и Range Rover Sport, а вслед им Range Rover и Freelander 2


Крепко сбитый, умный, мощный... Заточенный под любые сюрпризы...
Надо сказать, что наш тест-драйв закончился в канаве, в заснеженном поле, и чтобы выбраться нам пришлось поработать лопатой и призвать на помощь еще один джип. Езда по полю была уже чистым безрассудством, потому что LR играючи проезжал везде. Забраться так далеко смогла бы далеко не каждая машина. Вот уж точно, чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором. Но дело даже не в этом.
Дело в том, насколько это классная тачка. Это гармония, стиль и порода. Порода с большой буквы П.
По этим же полям мы не раз скакали на Pajero 4. Паджерик тоже - чистый танк. Но LR убирает его своей изощренной электронной начинкой. Сразу видно что Disco делали люди, не просто способные построить крепкую машину с целой кучей внедорожных прибамбасов типа блокируемых дифференциалов, а люди, понимающие как эти прибамбасы должны работать. Что в свою очередь здорово упрощает жизнь водителю.
Например, блокировка заднего дифференциала. Если его заблокировать например на заснеженной колее, то тяговые свойства усиливаются, но при этом машина становится неуправляемой: то есть, задние колеса не дают передним делать свою работу. Перед идет плугом, а в колее это может запросто привести к совершенно противоположному эффекту: хотел проехать - свалился с дороги. Вот почему блокировку заднего дифференциала нужно включать только если машина уже сидит. В общем, пользоваться этой штуковиной нужно очень тонко. Например, так, едем по раскисшей колее, большая лужа/грязь, останавливаемся, включаем блокировку, проезжаем грязь, останавливаемся, выключаем блокировку.
На LR это работает по другому. Съезжаешь с дороги, переключаешь систему Terrain Response в режим "колея/грязь" и смотришь на большой ЖК-дисплей, на котором машина показывает тебе, как она сама прямо на ходу блокирует и освобождает дифференциалы. И тупо ползет вперед. Даже угол поворота колес показан на дисплее. Это космос какой-то!
Дело в том, что при наличии блокировок и нижнего ряда приблизительно все машины равны в своих возможностях. Дело лишь в том, как много ошибок сделает человек, сидящий за рулем.
В случае с LR тебе не нужно делать ошибки. Тебе вообще ничего не нужно делать. Только указываешь направление и давишь на гашетку. Все остальное уже сделала профессура, которая учила эту машину ездить.

Да, это завораживает.

На трассе это тоже далеко не валенок. Я впервые готов отречься от бензинового V6! Просто потому что турбодизельный V6 LR (такой же, кстати, ставится на Jaguar) мощностью в 190 лошадей напрочь перевернул мои представления о дизельных моторах.

Ну на дизель надо уже давно переходить, а кроссоверам и внедорожникам это просто необходимо. По трассе Диско едет неплохо, но не более того, в городе же этот автомобиль не идеален. Сильные крены, недостаточно динамичный мотор дают о себе знать. Кста, на Jaguar X-type ставят не этот мотор, 2.2 турбодизель от Фрилэндера.
Но в этой линейки от концерна PSA есть настоящий шедевр - TDV8, который устанавливают  на Range Rover и Range Rover Sport.

Остается ответить для себя только на один вопрос: для чего мне такая машина? И найти пару лимонов на ее покупку Потому что купить Land Rover Discovery III TDV6 HSE можно хотя бы ради любви к искусству.

Из любви к искусству, по-моему, надо покупать Range Rover Sport. Они построены с Диско на одной базе, имеют одинаковую интегрированную раму, одинаковые внедорожные возможности (правда радиус колес Диско позволяет иметь больший выбор внедорожной резины). Но в городе и на асфальте RRS на голову сильнее Диско за счет великолепного двигателя,  подвески с системой Динамик респонс (становится жестче при появлении кренов) и невероятных тормозов Brembo.
Единственный его минус - искусственное удешевление из-за тесной маркетинговой ниши между большим РР и Диско 3. Салон идентичен Диско, а такого быть не должно.

3

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Разделяю ваши чувства парни по поводу преречисленных машин, но уж слишком похож на рекламу пост первого писателя...

Repa, а вы если прочтете это сообщение ответтье пожалуйста, вы где работаете? если это не секрет) такие знания слегка поражают)

4 Отредактировано Alex_K (2009-03-05 18:41:42)

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Вот блин, заморался в подозрениях...
Нет, это не реклама. Это чуйства! smile
А что похоже на рекламу - это у меня профессиональный слог такой smile

А RRS - вопросов нет, на голову круче по городу, но ценник...
Хотя с точки зрения произведения искусства - однозначное ДА!

мой блог [url]http://blogalex2.blogspot.com/[/url]

5

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Arteamson пишет:

Repa, а вы если прочтете это сообщение ответтье пожалуйста, вы где работаете? если это не секрет) такие знания слегка поражают)

Отвечу за Repу: http://forum.mytopgear.ru/post343.html#p343

6

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Lyon4ik пишет:
Arteamson пишет:

Repa, а вы если прочтете это сообщение ответтье пожалуйста, вы где работаете? если это не секрет) такие знания слегка поражают)

Отвечу за Repу: http://forum.mytopgear.ru/post343.html#p343

Спасибо! И я так понял,что вы тоже задействованы в съемках передачи? Если  да, то вам внештатный сотрудник не нужен?? Очень хочу быть задействован в создании, хоть малой толикой.

7 Отредактировано Lyon4ik (2009-03-05 23:20:21)

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Arteamson пишет:

И я так понял,что вы тоже задействованы в съемках передачи?

Я в передаче никак не задействован (даже в массовке). Я простой любитель Top Gear. Из зарегистрированных здесь на форуме, насколько я понимаю, в создании российской передачи участвуют ax5 (руководит процессом в целом, причем, по его словам, из Лондона) и Repa.

Для вопросов про российский TG есть специальная тема "Вопросы-ответы о TopGearRussia", а для участия в массовке в студии - "Участие в съемках TG Русская Версия". wink

8

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Bravo, this idea is necessary just by the way
Video
https://www.youtube.com/watch?v=3JFr5nft6qs

9

Re: Land Rover Discovery III TDV6 HSE

Certainly. And I have faced it. We can communicate on this theme. Here or in PM.
Video
https://www.youtube.com/watch?v=zScot-dpa10