1 Отредактировано Игорь384050 (2009-12-13 23:28:51)

Тема: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

Складывается такое впечатление, что русский  Top Gear создан для упражнений в красноречии г-на Фоменко и К. Ведущие, по моему, сами от себя прутся!
Да, английский  Top Gear юморной, но там все достойно и в рамках: на основном фоне машин - английский юмор.
Но русская версия - это нечто, юмор на фоне Фоменко и К, а машины - ну это так, декорация.
Что-то перемудрили наши шоумэны, хотели наверное как лучше, а вот получилось как у Черномырдина!

2

Re: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

Надо же, я думал уже все забыли про русский ТГ smile

Re: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

Скоро это и произойдет...

4

Re: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

to Игорь384050наши пытаются пародировать во всем а надо сделать все достойно самим.Мы разные страны...

Re: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

Так ведь у нас и самородков, и профессионалов полно! Лучшие истебители и танки делаем, ракеты строим (правда с "Булавой" в последнее время что-то не заладилось), так и давайте развивать тему там где можем! А вот с русским ТГ, как, впрочем, и с отечественным автопромом - ну никак! Так спрашивается зачем этот садомазохизм?! Нужно производить то, что качественно и продаётся - это бизнес здравого смысла! А вот предложить английским телевизионщикам купить наш ТГ - думаю ответ будет адекватным.

6

Re: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

Игорь384050 пишет:

Так ведь у нас и самородков, и профессионалов полно!

Откуда бы им взяться? У нас профессионалов нигде не готовят, и спроса на них в экономике нет.
Самородки - это да, но толку с того, когда необходимо организовывать и поддерживать промышленное производство. Самородок - это в гараже на коленки слепить что-то оригшинальное из подручных материалов за несколько лет неспешной работы в кайф.

Лучшие истебители и танки делаем, ракеты строим

Агащасблин.
Лучшие истребители, танки и ракеты делали в другой стране - СССР называлась. А в России их продолжают собирать по имеющимся старым разработкам. И все, что появляется нового хорошего в этом плане - это наконец доделанное старое, начатое аккурат перед перестройкой или в ее начале, да реализация изначально заложенного потенциала. А в остальном - даже на оборонку стали импортные узлы ставить, потому как сами ничкего современного разработать уже не можем.

(правда с "Булавой" в последнее время что-то не заладилось),

Вот потому и не заладилось.
Смотрим историю создания.
Решение о разработке "Булавы" было принято в 1998 году после провала проекта ракеты "Барк", разработка которой была начата в 1986 году. "Барк" разрабатывали в КБ Макеева, которое с середины 50-х разрабатывало все ракеты для подлодок, причем вполне успешно. Разработку "Булавы" отдали в Московский институт теплотехники, который успешно разрабатывал сухопутные ракеты, в том числе небезызвестный "Тополь-М", на базе которого "Булаву" и создают.
Так что про "лучшие в мире" можно забыть.

так и давайте развивать тему там где можем! А вот с русским ТГ, как, впрочем, и с отечественным автопромом - ну никак! Так спрашивается зачем этот садомазохизм?! Нужно производить то, что качественно и продаётся - это бизнес здравого смысла! А вот предложить английским телевизионщикам купить наш ТГ - думаю ответ будет адекватным.

ТГР - этот тот продукт, который может создать российское телевидение, и тот продукт, который должен быть интересен российскому зрителю по мнению российского телевидения. Как говорится, "Слушай свои "Валенки", Василий Макарыч, и не выеживайся".

Re: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

Позволю немного не согласиться с коллегой, всё ж таки мы не Гондурас. Да вот хотя бы свежий пример того, что мы что-то могём - успешно завершившийся первый полет  Boeing 787 Dreamliner, в проектировании которого россияне заняли достойное место.
А вообще, коллега, насчёт "Валенок" и нашего российского ТВ - Вы правы!

8

Re: А можно в программе побольше о машинах и поменьше о себе красивых?!

Игорь384050 пишет:

Позволю немного не согласиться с коллегой, всё ж таки мы не Гондурас.

Так про Гондурас никто и не говорит. У нас Россия.

Да вот хотя бы свежий пример того, что мы что-то могём - успешно завершившийся первый полет  Boeing 787 Dreamliner, в проектировании которого россияне заняли достойное место.

Хммм... достойное... А какое именно? Что конкретно они делали?
"Более тысячи российских инженеров помогали в проектировании основных компонентов 787-го, включая композитную носовую секцию фюзеляжа, пилоны двигателей и элементы механизации крыла" - подобная формулировка - особенно использование слова "помогали" - наводит на мысли, что участие "тысячи российских инженеров" в разработке как раз и ограничилось "помощью", то бишь выполнением примитивных рутинных расчетов sad
Не так давно громкая новость о том, что Заволжский моторный завод стал поставщиком комплектующих для Форд Фокус, оказалась всего лишь известием о том, что ЗМЗ будет поставлять во Всеволжск... четыре типа кронштейнов. Причем, обеспечить требуемое качество изготовления этих кронштейнов завод смог, только задействовав линию, на которой ранее обрабатывались детали двигателей...
Тот же Суперджет уже сколько лет Сухой разрабатывает. И сколько там отечественного?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Superjet
Разработка и производство двигателя SaM 146 - PowerJet (совместное предприятие НПО "Сатурн" и французской "Snecma", причем Snecma отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, систему управления, трансмиссию и лётные испытания, а Сатурн - за секцию низкого давления (вентилятор, турбина низкого давления), установку двигателя на планер, общую сборку и наземные испытания - http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146).
Авионика - Thales
Системы управления и жизнеобеспечения - Liebherr
Шасси - Messier-Dowty
Топливная система - Intertechnique (Zodiac)
Кислородная система, интерьер, двери - B/E Aerospace
Противопожарная система - Autronics (Curtiss Wright)
Вспомогательная силовая установка - Honeywell
Кресла экипажа - IPECO
Гидравлическая система - Parker
Система электроснабжения - Hamilton Sundstrand
Датчики вибрации двигателя - Vibro-Meter
Колёса, тормозная система - Goodrich
Остекление фюзеляжа и кабины пилотов - Sully
И это - новейший российский пассажирский самолет, разработанный фирмой, давшей лучшие в мире истребители конца 20 века...
И информация к размышлению:
"Как стало известно 17 августа 2009 года, управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства [уровень локализации планируется довести до 90 %], в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные."